6.7.12

My Wardrobe For Digital Inspiration





Давно обещала опубликовать мою комнату после ремонта, и тут очень кстати ко мне забежала в гости команда Digital Inspiration Magazine. 




Екатерина Бутко| стилист, соучредитель milkwatch.ruблогер thekatemind.com



Стараюсь вести активный образ жизни, успевать все и сразу. Помимо учебы работаю стилистом на съемках с фотографом Дарьей Зайцевой, слежу за магазином, не забываю о блоге, и, естественно, уделяю внимание семье, друзьям и молодому человеку. 
Люблю летнюю Москву, веранды, веселые теплые ночи. Если есть возможность вырваться из Москвы на несколько дней – обязательно её использую, ведь именно в путешествиях я нахожу вдохновение и набираюсь сил для новых проектов. 
Еще я безумный фанат винтажных вещей, а самые ценные экземпляры я нахожу именно в путешествиях по миру . Считаю, что гораздо круче обладать вещью с историей, которая уникальна в своем роде и ловит на себе взгляды окружающих. 
При выборе одежды стараюсь ни на кого не ориентироваться и следую собственным предпочтениям, поэтому к понятию тренда отношусь скептически.


Знакомые говорят, что у меня талант находить вещи, внешний вид которых абсолютно не соответствует цене, то есть, либо я случайно попадаю на огромный сэйл, либо, опять же, нахожу потрясающий винтаж. В целом я не трачу на одежду огромные суммы, исключением могут стать сумки и обувь. На одежду зарабатываю сама, поэтому каждая купленная вещь для меня особенна. Люблю эксперементировать, миксовать различные стили, фактуры, цвета, стараюсь не ограничивать себя какими-либо рамками. Среди брендов у меня фаворитов нету, может понравиться что угодно и у кого угодно, если вещь цепляет, то покупаю её независимо от марки. К масс-маркету отношусь спокойно, но если есть выбор, то отдам предпочтение уникальной и неповторимой вещи. В планах внести свой вклад в модную индустрию, приблизить людей к идее бюджетной стильной одежды, показать, что можно выглядеть круто и необычно без огромных затрат.
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41



8 comments:

  1. Я в восторге буквально от каждой фотографии, невероятно очаровательные вещи, украшения и конечно же туфли :)

    ReplyDelete
  2. а откуда прекрасная шкатулка?

    ReplyDelete
  3. skajite pojaluysta, otkuda necklace na 3-ey fotke?

    ReplyDelete