1.1.11

About


Thekatemind.com посвящен всему, что вдохновляет меня и вызывает желание делиться с людьми вокруг. 
Больше всего в жизни я люблю путешествия, винтажную одежду, моду в целом, хорошую музыку и фотографию - об этих вещах я рассказываю здесь чаще всего.
Я начала блог в 2011, потому что мне очень хотелось разделить с читателем мои мысли и мою историю.
В 2013 сбылась моя мечта - я открыла свой магазин винтажной одежды thekateshop.com.
Я очень благодарна всем, кто в меня верит - ваша поддержка заставляет меня двигаться вперед.
Все статьи и проекты, связанные с моей деятельностью, перечислены в колонке "Featured" справа.
По любым вопросам и предложениям пишите мне на butko.ekaterina@gmail.com

Thekatemind.com is dedicated to everything, that inspires me and makes me wanna share with people around me. 
My biggest passions in life are traveling, vintage clothing, fashion in general, good music and photography - that's what my blog is mostly about.
I started it in 2011 because of a need to share my thoughts and my story.
In 2013 I reached one of my goals - I opened my own vintage clothing store thekateshop.com.
I am grateful for everyone who trust in me - your support is what keeps me moving.
You can check my features and projects on the right.
For all the inquiries please contact me butko.ekaterina@gmail.com




No comments:

Post a Comment